тел.: (044) 377 77 46
ул. Саксаганского, д. 52А, г. Киев

Свежая новость

Иерусалим приветствует Jerusalem City Pass

Всем, кто собирается в Израиль, приятная новость! С недавних пор Иерусалим запустил в действие карточку для туристов Jerusalem City Pass, с помощью которой гости города получат скидки на вход в музеи и посещение некоторых экскурсий, смогут избежать длинных очередей и пользоваться общественным транспортом бесплатно.

Свежая статья

8 интересных музеев Берлина

Вовсе не просто так Берлин получил международную репутацию города музеев. Обо всех экспозициях в рамках одной статьи рассказать невозможно, но зато нам удалось подобрать для вас несколько самых интересных, чтобы показать, что здесь действительно есть на что посмотреть! Большинство современных европейских музеев по-настоящему увлекают, ведь посетитель в них давно перестал быть молчаливым зрителем — теперь он важный участник происходящего.

Свежая история

Знакомство с Италией (Венеция часть 3)

Маленькое приключение со счастливым исходом добавило радостной приподнятости и сделало дальнейшее пребывание в Венеции еще более ярким. Поэтому Дворец Дожей, в который мы отправились, меня легко очаровал.

автобусные туры 2016

Египетский «санаторий»

05 октября 2017 г.

Мы с подругой успешно трудились в тогда еще малом частном бизнесе. Успешно — это, прежде всего, много. Оплата была не сегодняшняя, но ключевое слово — была. Государственные предприятия платили иногда и еще меньше. Ну, а мы благополучно кормили свои семьи, и даже имели деньги на отдых. Правда, экономия была скорее потому, что магазины еще не работали до 8 утра и после 10 вечера, а в остальное время мы были заняты. Но и уставали мы, конечно, просто зверски.

Отдых был не роскошью, а возможностью успешно… уставать и дальше, поэтому с зимы мы вели разговоры о том, что хорошо бы куда-нибудь съездить. Мы вели их обстоятельно и неторопливо, весна подходила к концу. И тут подруга, устав гореть на работе, возмутилась и решительно потребовала обещанного. Мы заглянули в ближайшее турагентство и быстренько подобрали себе тур в Шарм-эль-Шейх. К рыбкам. Для релакса. Кстати, совсем не дешевый, что не помешало чартеру украсть у нас день отпуска. Но… сначала нам предстояло как-то объясниться с мужьями — их брать с собой мы как-то не планировали.

На работе нас ценили совсем не зря — мы были сообразительными! Мужья, видя нашу «пахоту» от зари до зари, совсем не удивились, когда руководство «почти наградило» нас неделькой в Египет. С доплатой чуть ли не 30%, как в советских профсоюзных санаториях! Версия прошла на «ура», и наши мужья ночью в день отлета привезли нас в аэропорт и торжественно вручили друг другу. Отпуск начался!

За это мы и поели-выпили в самолете, и, только успев задремать, уже прилетели в Египет. Слабо соображающие по причине 5 часов утра и бессонной ночи, мы побрели по обширной пустынной территории отеля искать свой номер. Номер, большой и красивый, был не просто без балкона — он был какой-то околоподвальный: одно обнаруженное окно выходило в коридор отеля… ниже уровня пола…

Вообще-то нас это слегка расстроило. Но, прикинув расстояние до ресепшна (если идти туда ругаться) и остаток сил, решили быть толерантными. Да и смешно это было — я и впрямь больше таких номеров-ступенек нигде не видела! Вот с этого смеха на рассвете и начался наш отдых, и потом смеялись мы постоянно!

Версия про даровой тур сыграла с нами злую шутку — подруга до конца отдыха называла наш отель санаторием, и каждый раз мы дружно умирали от смеха. Выйдя на пляж, мы на местности уяснили, что 700 м понтона — это очень даже солидно, хотя и смешно: хочешь поплавать — сначала пробежка!

В море мы заходили по таким камням, что завидовали немцам, которые были упакованы как терминаторы: каким местом ни упади — везде защита. А до чего была колоритна эта масса народа в масках, постоянно оступающаяся и визжащая, бурчащая и сопящая в свои трубки — это надо было видеть и слышать! Но больше всего рассмешили немцы, которым мы обзавидовались: накупавшись и налюбовавшись рыбками, мы выползали обратно, а навстречу нам сосредоточенно и осторожно двигались по направлению к глубине все те же экипированные экземпляры…

Каждый день марш-бросок туда и обратно, да по солнышку — конечно, нужно беречь плечи-спины-руки! Мы были знающими и предусмотрительными: не то, что ходили — купались в кофточках! Каково же было изумление, когда мы увидели в зеркале свои не розовые — пунцовые физиономии! Вода отражала нам в лицо солнечные лучи, и результат получился весьма эффектный. Конечно, в пляжном отеле сожженной кожей трудно удивить, но на нас все-таки оборачивались… Ну, а мы что? Смеялись, конечно! Как и тому факту, что прилетели в Египет в конце апреля! 3 дня жили как люди: днем – горячо, ночью – прохладно. Вторая половина отпуска прошла в одуряющей круглосуточной жаре!

Но мы были не самыми интересными экземплярами в нашем «санатории» — еще в самолете познакомились с семьей из 4-х человек — родители и сыновья-старшеклассники. Через пару дней, встретившись на территории, мило интересуемся отдыхом и выясняем, что… на море они не были! Не нашли! Попеняли, рассказали, научили… на свою голову: один из сыновей на пляже обгорел до оказания врачебной помощи!

Но еще интереснее с ними было возвращаться. Ожидая посадку, я бурчала, что «вон те красавцы» курят, несмотря на запрет. Глава семейства безразлично сидел неподалеку. Вдруг он резко поднялся, подошел к курящей женщине, молча вырвал у нее изо рта сигарету, яростно ткнул пальцем в сторону таблички «Ноу смокинг» и гордо пошел назад. Итальянцы (это были они) сначала остолбенели, а потом мужчина, грозно сверкая глазами и ругаясь, побежал к обидчику. Мгновенно подтянувшиеся к отцу сыновья никак его не впечатлили, назревала драка. Итальянка громко звала полицию, мы с подругой бросились между мужчинами, лопоча «сори» и выставляя перед собой руки. Только мать семейства молча сидела в сторонке. Полиция требовала, мы активно просили туриста извиниться перед дамой, и победили, но неизвестно, чем бы закончилось дело, если бы итальянцев не пригласили в самолет…

Нам посадку объявили как-то так интересно, что человек 20-30 этого не поняли. Естественно, мы были среди них. Если бы не один из почти побитых мальчиков, мы бы так и не сообразили, что служащий аэропорта не просто бормочет, а говорит слово «Киев», отыскивая недостающих пассажиров рейса! Бежали мы красиво — быстро, слаженно и целеустремленно!

Вообще-то наш отдых удался: рыбки, Каир, пирамиды — все впечатлило и запомнилось! Но особенно, все-таки, тонус — даже в самолете у нас еще дрожали руки-ноги…